ООО «Кировский завод по переработке резины» молодое и успешное предприятие, основанное в 2014 году.
Основная наша задача - организация эффективной экологической деятельности по утилизации и переработке изношенных автомобильных шин с использованием передовых технологий. А также производство спортивных и других покрытий.
Завод оснащен высокотехнологичным современным оборудованием. Вся продукция завода сертифицирована и отвечает Единым санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям к товарам и санитарному законодательству РФ.
Мощность завода позволяет одновременно хранить около 2000 тонн шин, а в сутки перерабатывать до 15 тонн шин.
Вторичное использование сырья имеет множество выгод, среди которых, пожалуй, главную роль играет предотвращение вредных выбросов в атмосферу.
Главный продукт переработки покрышек – резиновая крошка.
Использованные покрышки пойдут на создание детских и спортивных площадок, дорожных покрытий и других изделий из резины. Учитывая современное состояние экологии, вторичное использование резины является одним из главных способов разумного и ответственного производства.
Как правило, большинство предприятий и автовладельцев свозят использованные покрышки и шины со своих автомобилей на многочисленные свалки и мусорные полигоны, где их утилизируют. Такая утилизация производится на платной основе и обычно подразумевает, что шины просто сожгут или закопают в землю. В отличие от утилизации на подобных полигонах, Кировский завод осуществляет экологически чистую и безотходную переработку.
Завод имеет свой автопарк, как для сбора использованных покрышек, так и для доставки продукции.
Калининград и Калининградская область: Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гвардейск, Зеленоградск, Гурьевск, Неман, Пионерский, Светлогорск, Мамоново, Полесск, Багратионовск, Янтарный, Озёрск, Славск и др.
Глава 2. Порядок определения числа и мест дислокации подразделений пожарной охраны
1. Определение числа и мест дислокации подразделений пожарной охраны проводится длясуществующих или проектируемых населенных пунктов (их микрорайонов) или производственныхобъектов.
2. Определение числа и мест дислокации подразделений пожарной охраны производитсяв три этапа:
- предварительный;
- проведения расчетов;
- подготовки заключения.
1) Предварительный этап подготовки к проведению расчетов по определению числа и местдислокации подразделений пожарной охраны на территории населенных пунктов или производственных объектов предусматривает определение исполнителя, целей и условий проведения работы.
Предварительный этап переговоров проводится для определения:
- целей, задач и критериев решения задачи;
- содержания и последовательности проведения расчетов;
- объема и порядка представления исполнителю документов, необходимых для проведениярасчетов;
- сроков проведения расчетов, отражаемых в календарном плане работ. По результатам предварительного этапа работы составляется техническое задание исполнителю на осуществление работ по определению числа и мест дислокации подразделений пожарнойохраны для населенных пунктов или производственных объектов.
Срок проведения работ определяется сложностью градостроительной структуры населенногопункта (для производственных объектов — сложностью его инфраструктуры) и объемом необходимых исходных данных по объектам предполагаемого пожара, но, как правило, не превышает шестимесяцев с момента получения комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и выполнения всех иных условий проведения расчетов, определяемых техническим заданием.
Исходные данные для определения числа и мест дислокации подразделений пожарной охраныпредставляются:
- для населенных пунктов — органами исполнительной власти (администрацией) населенныхпунктов;
- для производственных объектов — собственником (ми) объекта или лицом (ми), уполномоченным (ми) владеть, пользоваться или распоряжаться зданиями (сооружениями) производственного объекта.
2) Этап проведения расчетов включает в себя:
- анализ представленной технической и проектной документации с целью идентификации составляющих объектов предполагаемого пожара, расположенных на территории населенных пунктов или производственных объектов;
- проверку соответствия систем обеспечения пожарной безопасности объектов предполагаемого пожара в населенных пунктах или на производственных объектах установленным требованиям;
- обоснование и согласование с органами исполнительной власти населенного пункта илисобственником (ми) производственного объекта целей выезда дежурного караула пожарной охранына пожар;
- определение параметров систем противопожарной защиты объектов предполагаемогопожара;
- выбор наиболее пожароопасных объектов предполагаемого пожара в населенных пунктахили на производственных объектах;
- выбор вида горючего вещества или материала в помещении наиболее пожароопасных объектов предполагаемого пожара;
- проведение расчетов по методикам настоящего свода правил.
3) Этап подготовки заключения предусматривает формирование исполнителем отчетныхматериалов по результатам определения числа и мест дислокации подразделений пожарной охраныи представление необходимого количества экземпляров заключения, ранее согласованного с заказчиком.
В заключении по результатам определения числа и мест дислокации подразделений пожарнойохраны приводится следующая информация:
- технико-экономические и другие характеристики населенного пункта или производственногообъекта;
- наиболее пожароопасные объекты предполагаемого пожара;
- исходные данные для проведения расчетов по каждому объекту предполагаемого пожара;
- результаты расчетов по методикам, представленным в настоящем своде правил;
- возможные варианты дислокации подразделений пожарной охраны на территории населенного пункта или производственного объекта;
- цели выезда подразделений пожарной охраны на пожар для каждого объекта предполагаемого пожара, которые обеспечиваются в результате реализации предлагаемого варианта дислокации;
- предложения по минимизации числа подразделений пожарной охраны и условия для их минимизации.
Заключение о необходимом числе и местах дислокации оперативных подразделений пожарной охраны подписывается исполнителем (руководителем организации) и согласовывается с Главным управлением МЧС России по соответствующему субъекту Российской Федерации (в случаях, когда это предусматривается техническим заданием на выполнение работы).
Расчет дислокации подразделений пожарной охраны для населенных пунктов или производственных объектов, в эксплуатационной документации которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.