Огнезащитная краска "ComposiTherm ORGANIC" (вибро-сейсмостойкая, влагостойкая) - это инновационный синтез классических терморасширяющихся компонентов и сложной полимерной основы, которая обеспечивает непревзойденные эксплуатационные характеристики состава. Окраска в рисковых погодных условиях? - теперь это возможно! Огнезащитная эффективность краски - R-15, R-30, R-45, R-60, R-90, R-120.
Огнезащитная эффективность, минут | Приведенная толщина металла (ПТМ), мм | Толщина сухого слоя покрытия, мм | Расход огнезащитной краски,кг/м2 (без учета потерь) |
R-15 | 2,0 | 0,38 | 0,61 |
R-30 | 3,4 | 0,45 | 0,72 |
R-45 | 2,1 | 0,85 | 1,36 |
R-45 | 3,4 | 0,61 | 0,98 |
R-45 | 15,0 | 0,21 | 0,34 |
R-60 | 3,4 | 1,15 | 1,84 |
R-90 | 5,8 | 1,4 | 2,24 |
R-90 | 9,0 | 0,88 | 1,41 |
R-90 | 15,0 | 0,52 | 0,83 |
R-120 | 5,8 | 2,15 | 3,44 |
Калининград и Калининградская область: Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гвардейск, Зеленоградск, Гурьевск, Неман, Пионерский, Светлогорск, Мамоново, Полесск, Багратионовск, Янтарный, Озёрск, Славск и др.
Тонкослойные огнезащитные покрытия по металлу (огнезащитные вспучивающиеся краски) на рынке огнезащитной обработки стальных конструкций
Interchar, NEO-ВД-АК-501 ОВ, NEO-ВД-АК-502 ОВ Б, NEO-ВД-АК-503 ОВ, Nullifire, Polyfire, RAUM-PROFIE, RENITHERM, S 607 HB, unitherm, унитерм, Аквест-01, Аквест-911, ВУП-2, ВУП-3Р, Декотерм, ДЖОКЕР, ДЖОКЕР М, Интерчар, КРАУЗ-УЛЬТРА, КРОЗ-М, ЭКОФАЙР, Ecofire, Легир, МВПО, Фризол, Нертекс, нулифайр, Огракс-В-СК-1, Огракс-СК-1, ОЗК-01, ОЗК-01-Р, ОЗК-45, ПЕНОЛЮКС, ПИРЕКС-METAL, Пиропласт-ST, ПОЛИСТИЛ, Полифайр, ПРОТЕРМ СТИЛ, раум профи, РЕНИТЕРМ, СТАБИТЕРМ-207, СТАБИТЕРМ-217, ТЕКСОТЕРМ, ТЕРМА ЛЮКС, унипол ОВ, УНИПОЛ ОП, Феникс СТВ, Феникс СТС, ЭНДОТЕРМ, огнелат
Таблица 23
Здания, сооружения, строенияи коммуникации |
Противопожарные расстояния от резервуаров сжиженныхуглеводородных газов, м |
Противопожарные расстояния от по-мещений, установок, где используется сжиженный углеводородный газ, м |
Противо-пожарные расстояния от склада наполненных баллонов общей вме-стимостью, м |
|||||||||
надземных | подземных | |||||||||||
при общей вместимости, м3 | ||||||||||||
более 20, но не более50 |
более 50, но не более200 |
более 50, но не более500 |
более 200, но не более 8000
|
более 50, но не более200 |
более 50, но не более500 |
более 200, но не более 8000 |
||||||
Максимальная вместимость одного резервуара, м3 | ||||||||||||
не более 25 |
25 | 50 | 100 |
более 100, но не более 600 |
25 | 50 | 100 |
более 100, но не более 600 |
не более 20 |
более 20 |
||
Жилые, общественные здания | 70 | 80 | 150 | 200 | 300 | 40 | 75 | 100 | 150 | 50 | 50 | 100 |
Административные, бытовые, производственные здания, здания котельных, гаражей и открытых стоянок |
70(30) |
80(50) |
150(110)+ |
200 | 300 |
40(25) |
75(55)+ |
100 | 150 | 50 |
50(20) |
100(30) |
Надземные сооружения и ком-муникации (эстакады, тепло-трассы), подсобные постройки жилых зданий |
30(15) |
30(20) |
40(30) |
40(30) |
40(30) |
20(15) |
25(15) |
25(15) |
25(15) |
30 |
20(15) |
20(20) |
Железные дороги общей сети (от подошвы насыпи), автомо-бильные дороги I—III категорий |
50 | 75 | 100— | 100 | 100 | 50 | 75— | 75 | 75 | 50 | 50 | 50 |
Подъездные пути железных дорог, дорог организаций, трамвайные пути, автомобиль-ные дороги IV и V категорий |
30(20) |
30—(20 |
40—(30) |
40(30) |
40(30) |
20—(15)— |
25—(15)— |
25(15) |
25(15) |
30 |
20(20) |
20(20) |