Связаться с нами легко

Для наших Клиентов мы работаем к режиме 24/7, поэтому независимо от того, в каком регионе России Вы находитесь - Вы сможете получить развернутую консультацию по огнезащитным составам "ComposiTherm" в любое время

Тел.: 8-909-781-94-26 

Skype: ComposiTherm

МЕАКОМ-Калининград

Адрес: Калининград, ул. Подполковника Иванникова, 8

Сайт: производство-огнезащитных-составов.рф

Вы в одном шаге от принятия ПРАВИЛЬНОГО решения

ComposiTherm - под Ваши задачи

Прогресс не стоит на месте и мы движемся с ним в ногу. Если наши уже сертифицированные материалы и технологии не могут решить задач, стоящих перед Вами именно на Вашем объекте - мы рады предложить Вам оперативную разработку огнезащитных составов "под Вас". Опыт и гибкость нашего производства позволяют быстро решать следующие задачи:

  • Разработка материала под задачи объекта в кратчайшие сроки
  • Отработка технологии нанесения и выстраивание технологии работ
  • Сертификация новой разработки
  • Единичный, мелкосерийный и серийный выпуск Вашей продукции

!

Результат - выгодное огнезащитное покрытие именно под Ваши задачи с учетом всех коммерческих и технологических нюансов. Быстро - Профессионально - Выгодно!

Звоните - мы те, кто Вам нужен!

ComposiTherm - это гарантия качества:нам доверяют ведущие компании

См.еще / кнопка SHIFT для полной загрузки ПОКАЗАТЬ ВСЕ

Огнезащитные составы "ComposiTherm" на объектах по всей России:

Калининград и Калининградская область: Калининград, Советск, Черняховск, Балтийск, Гусев, Светлый, Гвардейск, Зеленоградск, Гурьевск, Неман, Пионерский, Светлогорск, Мамоново, Полесск, Багратионовск, Янтарный, Озёрск, Славск и др.

Справочно: выдержка СП11 "МЕСТА ДИСЛОКАЦИИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПОЖАРНОЙ ОХРАНЫ"

Глава 2. Порядок определения числа и мест дислокации подразделений пожарной охраны
1. Определение числа и мест дислокации подразделений пожарной охраны проводится длясуществующих или проектируемых населенных пунктов (их микрорайонов) или производственныхобъектов.
2. Определение числа и мест дислокации подразделений пожарной охраны производитсяв три этапа:
- предварительный;
- проведения расчетов;
- подготовки заключения.
1) Предварительный этап подготовки к проведению расчетов по определению числа и местдислокации подразделений пожарной охраны на территории населенных пунктов или производственных объектов предусматривает определение исполнителя, целей и условий проведения работы.
Предварительный этап переговоров проводится для определения:
- целей, задач и критериев решения задачи;
- содержания и последовательности проведения расчетов;
- объема и порядка представления исполнителю документов, необходимых для проведениярасчетов;
- сроков проведения расчетов, отражаемых в календарном плане работ. По результатам предварительного этапа работы составляется техническое задание исполнителю на осуществление работ по определению числа и мест дислокации подразделений пожарнойохраны для населенных пунктов или производственных объектов.
Срок проведения работ определяется сложностью градостроительной структуры населенногопункта (для производственных объектов — сложностью его инфраструктуры) и объемом необходимых исходных данных по объектам предполагаемого пожара, но, как правило, не превышает шестимесяцев с момента получения комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме и выполнения всех иных условий проведения расчетов, определяемых техническим заданием.
Исходные данные для определения числа и мест дислокации подразделений пожарной охраныпредставляются:
- для населенных пунктов — органами исполнительной власти (администрацией) населенныхпунктов;
- для производственных объектов — собственником (ми) объекта или лицом (ми), уполномоченным (ми) владеть, пользоваться или распоряжаться зданиями (сооружениями) производственного объекта.
2) Этап проведения расчетов включает в себя:
- анализ представленной технической и проектной документации с целью идентификации составляющих объектов предполагаемого пожара, расположенных на территории населенных пунктов или производственных объектов;
- проверку соответствия систем обеспечения пожарной безопасности объектов предполагаемого пожара в населенных пунктах или на производственных объектах установленным требованиям;
- обоснование и согласование с органами исполнительной власти населенного пункта илисобственником (ми) производственного объекта целей выезда дежурного караула пожарной охранына пожар;
- определение параметров систем противопожарной защиты объектов предполагаемогопожара; 
- выбор наиболее пожароопасных объектов предполагаемого пожара в населенных пунктахили на производственных объектах;
- выбор вида горючего вещества или материала в помещении наиболее пожароопасных объектов предполагаемого пожара;
- проведение расчетов по методикам настоящего свода правил.
3) Этап подготовки заключения предусматривает формирование исполнителем отчетныхматериалов по результатам определения числа и мест дислокации подразделений пожарной охраныи представление необходимого количества экземпляров заключения, ранее согласованного с заказчиком.
В заключении по результатам определения числа и мест дислокации подразделений пожарнойохраны приводится следующая информация:
- технико-экономические и другие характеристики населенного пункта или производственногообъекта;
- наиболее пожароопасные объекты предполагаемого пожара;
- исходные данные для проведения расчетов по каждому объекту предполагаемого пожара;
- результаты расчетов по методикам, представленным в настоящем своде правил;
- возможные варианты дислокации подразделений пожарной охраны на территории населенного пункта или производственного объекта;
- цели выезда подразделений пожарной охраны на пожар для каждого объекта предполагаемого пожара, которые обеспечиваются в результате реализации предлагаемого варианта дислокации;
- предложения по минимизации числа подразделений пожарной охраны и условия для их минимизации.
Заключение о необходимом числе и местах дислокации оперативных подразделений пожарной охраны подписывается исполнителем (руководителем организации) и согласовывается с Главным управлением МЧС России по соответствующему субъекту Российской Федерации (в случаях, когда это предусматривается техническим заданием на выполнение работы).
Расчет дислокации подразделений пожарной охраны для населенных пунктов или производственных объектов, в эксплуатационной документации которых содержатся сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.